Создание сайтов 2 3 4

Адрес агентства: г.Тула, ул.Оружейная 76, офис 304.  Тел. 8 (4872) 345 - 15 - 67

Объявления

Отзывы

Директор ООО "СтройГигант"

Демчук Л.А Директор ООО "СтройГигант"

Подробнее...

зам. руководителя ООО "Садовая техника"

Стройнов С.В. зам. руководителя ООО "Садовая техника"

Подробнее...

Интересное в мире

Необходимость разработки фирменного стиля

За годы работы в сфере продвижения сайтов, наше агентство прекрасно осознало важность фирменного логотипа, как главнейшего лица ресурса.

Подробнее...

Контекстная реклама – самый быстрый способ привлечения клиентов

Продвижение и раскрутка сайта является довольно затратным и хлопотным проектом, даже при использовании разнообразных подходов.

Подробнее...

Ссылки, SEO и не только

Известно, что интернет нашего времени оформлен сотней тысяч сайтов, а каждый сайт, соответственно оформлен по своему.

Подробнее...

Техническая поддержка. Что можно и что нельзя?

Сотрудники Пиар агентства RainCatchers совершенно уверенны в важности масштабности, такой услуги как техническая поддержка сайта.

Подробнее...

Выбор хорошего хостинга

Охарактеризовать важность наличия хорошего хостинга можно, сравнив его с воздухом.

Подробнее...

Наши козыри – готовые решения

Уровень интернет проникновения на сегодняшнем сетевом рынке России довольно высок и более того, постоянно увеличивается.

Подробнее...

Как правильно составить и разместить вакансию

Написал: Редакция  5 комментариев вакансия, оценка персонала, подбор персонала, рекрутинг, собеседование, эффективность персонала
Что в наибольшей степени определяет эффективность работы Вашей Компании? Компания — это стопка бумаги в сейфе (учредительные документы) плюс сотрудники, которые ведут всю работу. Помещения, оборудование, имущество, лицензии — все это мертво и бесполезно без сотрудников. И качество работы Вашей Компании зависит именно от их работы. Как говорится, «кадры решают все».

То, каких сотрудников Вы приняли на работу, определяет, как они будут работать впоследствии, подобрать персонал Вам поможет вахтовик. Если Вы приняли на работу неподходящего специалиста — учи не учи, толку не будет.

«Не нужно пытаться сделать из утки орла. Это бесполезно. Все, что Вы получите — это несчастную утку» — Бодо Шефер

А что, если конкурс провели, а принять не удалось вообще никого? Эффективность большинства конкурсов уничтожается на корню уже на этапе подготовки и размещения вакансий. Если Вы хотите успешно провести конкурс, этому этапу необходимо уделить самое серьезное внимание. Давайте рассмотрим по шагам, как правильно составить вакансию для Вашей компании.

Правила составления вакансии: как составить вакансию с презентацией компании, обоснованием и целью конкурса

Для кого мы решили составить и разместить вакансию? Для тех, кто ищет новую работу. Эти люди регулярно заходят на сайты по трудоустройству. И ищут вакансии тех Компаний, которым они хотели бы отдаться. Они должны ясно представлять, что за Компания хочет взять их к себе и какая работа предлагается.

HR-Кейс от генерального директора «Билайна» — как нельзя устраиваться на топовую должность

Здесь, как и в любой рекламе, нужно показать себя с привлекательной стороны. Прекрасно, если у Вашей Компании звучное и всем известное название. А если оно еще не известно всем и каждому? Как в этом случае составить и разместить вакансию? Если название хорошо звучит — укажите его. Дополните яркими эпитетами. Даже если Ваша компания — ИП Пупкин, ее нужно выгодно подать. Должно же быть что-то привлекательное в Вашем бизнесе! Иначе зачем Вы его организовывали?